Menu

Винный тур по Тоскане

Туры в Тоскану - Гастрономические и Винные туры в Италию

Гастрономический и Винный тур в Тоскану

Винный тур по Тоскане - это Гастрономический тур в Италию, увлекательное путешествие по Тоскане, где мы совершим экскурсии в аристократичные Виллы Медичи, Средневековые Замки Тосканы, знаменитые Тосканские города и Винодельческие хозяйства Тосканы. Откроем для себя вкус натуральных продуктов, произведенных в Италии: нас ждет Дегустация Вина и Дегустация Сыра, мы узнаем Кулинарные традиции Италии и отведаем отменные Тосканские вина, прославившиеся на весь мир...

Продолжительность: 7 дней (по желанию тур можно продлить)

Транспорт: автомобиль с водителем

Экскурсии: с русскоговорящим гидом

Дегустация: знаменитых Итальянских вин и Традиционных продуктов Италии

Трансфер: аэропорт Флоренции - отель - аэропорт Флоренции

1 день

Прилет во Флоренцию. Переезд в Агритуризм в окрестностях Флоренции. Посещение Винных погребов и Винодельческого хозяйства. Дегустация отменного Тосканского вина. Ночь в агритуризме.

2 день

Обзорная экскурсия в великолепные Виллы Медичи, которые являются одними из самых интересных достопримечательностей области Тоскана. У нас будет возможность посетить некоторые из загородных резиденций знаменитой Тосканской династии. Ночь - Старинная Вилла или Замок в области Кьянти.

3 день

Третий день мы посвятим увлекательной поездке по области Кьянти, где драгоценной россыпью разбросаны Средневековые замки Тосканы. Мы посетим некоторые из них. Здесь через поколения передаются секреты виноделия, о которых мы сможем узнать во время дегустации легендарного вина. Ночь в Старинной Вилле или в Замке в области Кьянти.

4 день

В этот день нас ожидает обзорная экскурсия по городу Сиена, где мы совершим прогулку по историческому центру, увидим центральные площади и неповторимый Кафедральный собор города. После чего нас ждет экскурсия в Сан Джиминьяно, который прославился под названием «город башен». Там мы увидим главный собор города, украшенный ценными фресками сиенских мастеров, старинную церковь Святого Августина и прогуляемся по характерным улочкам города. А теперь, поездка в Старинную Виллу, посещение античных винных погребов и дегустация знаменитого местного вина Верначча ди Сан Джиминьяно. Ночь в Агритуризме в окрестностях Монтальчино.

5 день

Утром мы отправимся в средневековый городок Монтальчино, уютно расположившийся у склона холма. Мы совершим обзорную экскурсию по историческому центру. Именно здесь производится одно из самых вкусных вин в мире - Брунелло ди Монтальчино. Экскурсия в Средневековый Замок, в котором находится одно из самых известных винодельческих хозяйств. Посещение старинных Винных погребов и Дегустация вина Брунелло ди Монтальчино. Ночь в Агритуризме в окрестностях Монтальчино.

6 день

Нельзя уехать из Тосканы не посетив старинный городок Монтепульчано, где мы узнаем много интересного о традициях и истории прекрасного города эпохи Возрождения. Дегустация вин и традиционных продуктов территории откроет перед нами уникальные вкусовые оттенки итальянских вин Монтепульчано. Далее нас ждет обзорная экскурсия по идеальному городу Пьенца и Дегустация знаменитых местных Сыров. Ночь в Агритуризме в окрестностях Монтальчино.

7 день

Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт Флоренции. Вылет.

Внимание! Последние места на туры в мини-группах Винный тур по Тоскане

Заезды: с 7 по 14 июня, с 1 по 8 сентября, с 15 по 22 сентября, с 12 по 19 октября и с 2 по 9 ноября!!!

Индивидуально предлагаются любые даты. Другие даты туров в мини-группах под запрос.